HOROSHO! SHOPPING CENTER / трц хорошо! - инт

Интерьеры

Статус: реализован

Расположение: Москва

Площадь объекта: 100000 м²

Год: 2016

Виды работ: Концепция | Стадия проект | Рабочее проектирование | Авторский надзор

Авторский коллектив: ERIK VALEEV / Эрик Валеев, Сергей Никольский, Юлия Жулина

Status: constructed
Location: Moscow
Area size: 100 000 square metres
Year of construction: 2016
Scope of work: the consept / stage of project / engineering development / design supervision / landscape design
Authors: Erik Valeev, Sergei Nikolskiy, Julia Julina

 

The architectural solution was based on creation the comfort and convenient space for the public. This idea determined the public square on the entrance to the shopping center, that smoothly leads to the interior of the building.


The mall was created to be very functional: the front is decorated with metal panels which constantly change their colour in the sun-light, lamellas create an illusion of the wind blowing along the walls, at the same time make the borders between the blank walls and the glass less sharp. The lights inserted into the lamelles are programmed to differens scenarios, turning the whole builfing into an whole media system.


The task that we set to ourselves was to create a building of its own style that would be on the contrast with the surrounding area and be convenient for each group of visitors.
The landscape was desidned to create a sound recreation zone and public space.

 

 

 

Архитектурная концепция проекта была основана на создании комфортного и максимально удобного пространства для людей. Это определило создание общественной площади перед входом в ТЦ, которая плавно переходит во внутреннее пространство здания.

Торговый центр изначально планировалось сделать максимально функциональным: для фасада были выбраны металлические панели, которые "играют" разными красками при солнечном свете. Элементы в виде ламелей делают аллюзию на движение ветра по фасаду здания, но при этом сглаживают переход от глухих стен к остеклению. Также в них установлена подсветка, которая реагирует на изменение цвета изображения на медиафасаде, превращая здание в "единый медиаорганизм".

Задача, которая перед нами стояла – сделать здание вне стиля, которое выгодно бы смотрелось на контрасте с окружающей застройкой и было бы максимально комфортно для всех групп посетителей. Также мы уделили большое внимание благоустройству территории: это позволило создать не просто торговое пространство, удобное для покупателей, но и полноценную среду для отдыха и общения.